Процедуры

Как сделать ведьмину лестницу. Ведьмина лестница (на основе реальных событий). Что это такое

В журнале «Тhe Folk-Lore Journal» приводится несколько статей о "ведьминой лестнице".
Автор одной из них (The Folk-Lore Journal» 5 (1): pp. 1-5. Colles, A. (1887). "A Witches" Ladder.") доктор Абрахам Коллес, изучая народные верования, отмечал о весьма сильном влиянии суеверий на жителей западных графств Англии. Далее он пояснял, что многие современные белые ведьмы практикуют свое ремесло (исцеление), но большая часть знаний старше, особенно черное колдовство, поэтому тематика статей может показаться интересной как отчет об уходящем прошлом.
Доктор как эксперт был приглашен в один дом в городе Веллингтон графства Сомерсет. Часть стены этого дома была смежной с другим ветхим зданием, нуждающимся в сносе. Ранее это был фермерский дом, принадлежащий известной семье по фамилии Пофем (Popham). Так вот, рабочие, разбиравшие верхний этаж аварийного здания, обнаружили комнату под крышей, в которую раньше не было возможности добраться снизу, в ней они нашли метлы, старое кресло и веревку с вплетенными в нее перьями. Они объяснили свою находку так: кресло предназначалось для отдыха, метлы - для полета, а веревочная лестница - для вылета на крышу. В том, что хозяйка была ведьма, у рабочих сомнений не было, ровно как и в том, что веревка с перьями называлась «ведьмина лестница».
Она была полтора метра в длину и 1,3 сантиметров в ширину; шнур состоял из трех витых ниток и имел на конце петлю. В переплетение под прямым углом были вставлены перья. Владелец дома, занимающийся канатным производством, заверил доктора Коллеса, что перья были вставлены в процессе плетения шнура, а не были продеты в уже готовый.
Попытки выяснить предназначение веревки с перьями не увенчались успехом. В процессе расследования среди допрошенных доктором были две пожилые женщины. Одна из них с большой неприязнью к «неверующим» сказала, что предмет ей знаком, как и свечи или луковицы с воткнутыми булавками, но о цели использования ведьминой лестницы она умолчала. Вторая же добавила лишь о том, что этот предмет должен был быть изготовлен из новых материалов, но о том, для чего использовалась лестница, не сказала, хотя упомянула, что это весьма распространенный колдовской атрибут.
Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor – известный антрополог) согласился помочь доктору Коллесу относительно цели использования данного предмета, но лишь отметил вероятную локальность использования ведьминой лестницы.
Дж. Фрейзер сделал предложение о том, что предмет служил для отнятия молока у коров соседей, основываясь на традиции Шотландии и Германии.
В его письме («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 81-83) содержаться несколько историй, в которых фигурирует веревка с перьями.
Например, в графстве Эршир в начале 19 века одна молодая женщина была замечена на коньке крыши с веревкой, которой она переносила молоко у коров соседа в свой подойник.
Нейпир сообщает («Folk-lore in the West of Scotland», p. 75) о мальчике из Глазго, который с помощью каната с петлей предложил перенести молоко от одной коровы к другой. Порой, в Шотландии, пишет Р. Чамберс, веревка должна быть изготовлена из волос с хвоста коровы, молоко у которой должно быть украдено, и узелок должен быть завязан для каждой коровы. И, потянув за эти узлы, имитируя процесс доения и произнося заклинания, якобы, ведьма переносила молоко от одной коровы в свое ведро (R. Chambers, Popular Rhymes of Scotland, p. 329).
В Чехии такая веревка должна была быть сделана из колокольного троса. С помощью такого предмета можно было доить всех коров под колокольный звон (Grohmann, Aberglauben und Gebrduche aus Bohmen und Mdhren, no. 965). Также можно использовать метлу, одним концом ее прислоняли к стене и имитировали действие ручного насоса. Тем самым считалось, что молоко станет вытекать из другого конца древка (Kuhn und
Schwartz, Norddeutsche Sagen Mdhrchen und Gebrduche, p. 24 seq.).
В Индии верят в то, что ведьма может сосать кровь врага через веревку. Для этого она опускает сквозь крышу веревку к телу спящей жертвы и высасывает его кровь (Transactions of the Ethnological Society of London, New Series, vol. vi. p. 278, seq.).
Это напоминает целительную практику австралийских аборигенов. Один конец веревки находится у больного, а второй у врача, который высасывает болезнь с ее помощью, отплевывая кровь. Пациент верит в то, что таким образом заболевание выходит из его организма, скептики же полагают, что это кровь из десны врача (Journal of the Anthropological Institute, xiv. p. 361; xvi. p. 39; G. F. Angas, Savage Life and Scenes in Australia and New Zealand, ii. p. 227; Eyre, Journals of Expeditions of Discovery in Central Australia, ii. p. 361).
Так же в Австралии знахари проводят одну похожую процедуру: берут вещь, принадлежащую больному, несколько перьев Клинохвостого орла и человеческий или кенгуриный жир. Все это крепится на палке, которую втыкают в землю перед огнем так, чтобы она медленно клонилась к земле. Знахарь поет заклинание, упоминая имя жертвы, и, когда же палка наконец-то падает на землю, человек умирает (Journ. Anthrop. Inst. xvi. p. 27 seq. ; Cp. J. Dawson, Australian Aborigines, p. 54.) Автор статьи предполагает, что в данном случае перья символизируют летящее по воздуху к жертве колдовство и проводит аналогию с перьями в лестнице ведьм и полагает, что такие волшебные веревки могут использоваться и в других целях.
Эдмунд Робинсон (Edmund Robinson) рассказывал, что в 1633 году стал свидетелем колдовства. Увидев странную компанию, которая крадучись направлялась в амбар, он последовал за ними. Заглянув в амбар, Эдмунд Робинсон увидел, что шестеро людей, стоя на коленях, держат свисающие с кровли веревки, по которым стекало масло в специальные поддоны.
Надо заметить, Дж. Фрейзер также выражает вероятность того, что предмет, найденный в Сомерсете не является лестницей для ведьм, т.к. наличествует петля, которая, по его мнению, замыкает действие, да и допрошенные доктором Коллесом женщины, называли этот предмет «веревкой с перьями», а никак не «ведьминой лестницей».
Весьма интересна другая статья (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 83-84 W.H. Ashby letter), касательная веревки с перьями, было опубликовано в Daily News 26.01.1887г.
Автор ее В.Х.Эшби из Сомерсета, узнал, что лестница ведьм может быть изготовлена из пшеничной соломы, называемой " elm (вяз?)," ellum," или, возможно, " haulm-straws (стебель соломинки). "Возьмите четыре соломинки, свяжите вместе две сверху и снизу для одной стороны лестницы, другие две свяжите также, затем вставьте между ними короткие соломинки для ступеней. Теперь возьмите мелкие перья (с живой птицы) и расположите их по стороне лестницы. Вот у вас получилась настоящая Сомерстская «лестница ведьм». Ее используют с целью исправления того, что ведьма считает неправильным. Для этого нужно размахивать лестницей несколько раз, одновременно проговаривая просьбу. Например, огонь не будет гореть, значит, не будет тепла в квартире; любовник не придет, т.к. муж замешкается и уйдет поздно."
Также ему рассказали, что если ведьма подозревает кого-то в злом умысле, колдовстве или в любом посягательстве на нее интересы, то она вывешивает лестницу возле дома, и, если тот человек подойдет к двери, то просто не сможет в нее войти, т.к. этот предмет сработает против него.
Загадку «ведьминой лестницы» пытались решить и другие люди.
Чарльз Дж. Леланд (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5 No. 3 (1887) pp. 257-259 Charles Leland letter), в своем письме привел со слов местной девочки историю, в которой фигурировала «ведьмина лестница».
«Восемь лет назад здесь, во Флоренции от колдовства умер ребенок. Он начал чахнуть, и родители обращались за помощью или советом, куда только возможно, но все без толку - ребенок умер. На следующий день родители, убирая его кровать, нашли колдовской предмет, который вероятно и убил его. Это была фигурка петуха, сделанная из хлопка и наполненная перьями. Также там присутствовала веревка с вставленными крест-накрест перьями.
Мои попытки изобразить данный объект не увенчались успехом, и я прибегнул к помощи моей рассказчицы. Она нарисовала предмет, сходный с описанием "лестницы ведьм", данным в «Тhe Folk-Lore Journal». Хочу заметить, девочка называла его не лестницей, а гирляндой.
Нужно отметить, что петушиные перья являются важной частью африканских или вуду традиций. Таким образом, даже в США, если вы похороните (с надлежащим обрядом) куриные кости под порогом врага, то он или она заболеет или даже умрет. Некоторые африканские иммигранты даже выращиваю кур специально для ритуалов Вуду».
Преподобный Эван Дэниил (Evan Daniel. St. John"s Training College, Battersea, September 15, 1887.), ссылаясь на цитату из Вергилия
("Inclusum veluti si quando flumine nactus
Cervum aut puniced septum formtdine pennae
Venator cursu canis et latratibus instat." Aen. xii. 749-51.)
предполагал («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5 No. 4 (1887) pp. 354-356), что «веревка с воткнутыми перьями» использовалась охотниками на оленей.
В ответ, Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor. September 23, 1887.) в своем письме утверждал, что хотя знает о применении таких шнуров для спортивной охоты, но упомянутая в журнале «Тhe Folk-Lore Journal» веревка с перьями никогда не использовалась таким образом, не говоря уже о внешних отличительных чертах.
Все его собственные расследования приводили к следующему: местные жители знали об использовании веревки с продетыми в нее перьями в колдовских целях, но на этом их знания заканчивались. Его предположение подкрепляет тот факт, что в графстве Сомерсет "лестницей ведьм" называют небольшую соломенную лестницу с вплетенными вдоль перьями, несомненно сделанную для чародейства так же как и во Флоренции. В любом случае, веревка с перьями, найденная в Веллингтоне, не пригодна для охоты на оленей.

В музее Питта Риверса экспонатом под номером 1911.32.7 (верхняя фотография) является та самая веревка с перьями из Веллингтона графства Сомерсет. Этикетка экспоната гласит, что ведьмина лестница сделана из петушиных перьев и была предназначена для отнятия молока у соседских коров и умерщвления людей. Также есть сходный предмет под номером 1911.32.8 (нижняя фотография), записанный как «ведьмина лестница» и переданный доктору Тейлору в 1911 году. Неизвестно, точно ли это был предмет для колдовства или его использовали для охоты на оленей под названием сеуэл (sewel). В любом случае, благодаря находке из Веллингтона, публикациям в журнале и двум вышедшим новеллам, где фигурировал этот предмет (Gould, S. B. (1893). Mrs. Curgenven of Curgenven, Tylee, E. S. (1911). The witch ladder), «веревка с перьями» прочно вошла в современное колдовство как «ведьмина лестница», обретая все новые и новые функции и разнообразные модификации, возможно, она стала бы предметом острых шуток, узнай про такие трансформации ведьмы прошлого…

Начнем с того, что такой атрибут колдовства как «лестница ведьмы» использовался ведуньями различных народов. Их находят как на территории современной Европы, так и в Африке. Даже Австралийские аборигены выполняют определенные ритуалы, в которых применяется веревка с перьями. Это очень мощное оружие! Его действие напрямую зависит от намерения человека, его изготовившего.

Очень хорошо ведьмина лестница работает как – на гармонизацию пространства вокруг дома (или человека). Она отгоняет злые силы, притягивает удачу. Изготавливать талисман нужно самостоятельно. Не стоит доверяться «профессионалам», в которых вы не уверены. Даже тень сомнения в их мыслях должна насторожить вас.

Если вам подсунут ведьмину лестницу, наполненную злыми мыслями и пожеланиями, то беды не миновать. Поэтому рекомендуется самостоятельно сделать себе .

Из чего состоит Лесница ведьмы?

Для изготовления мощного талисмана вам потребуются три нитки одинаковой длины. Хватит сантиметров по пятьдесят. Нити обязательно должны быть природными. Очень хорошо для защиты действует чисто шерстяная нитка. Но подойдет и шелк и хлопок.

Здесь стоит учесть следующее: если вам необходим оберег для здоровья, то берите шерсть, на удачу – хлопок, на на удачу в работе и деньги – шелк.

Личную жизнь лучше оберегать всеми видами нитей. Лен тоже используется. Он хорош в качестве оберега от сглаза и порчи. Если хотите решить все перечисленные задачи, то рекомендуется сделать несколько ведьминых лестниц. Еще вам понадобятся птичьи перья. Раньше их собирали в лесу в период после вывода птенцов. Это время близкое к летнему солнцестоянию. Желательно так и поступить. Покупать перо не рекомендуется, так как вы не можете точно быть уверены, что это перо живой пернатой. А неживые перья только усугубят проблемы и привлекут новые. Их используют настоящие ведьмы для .

Как сделать ведьмину лестницу?

Из выбранных нитей нужно сплести жгут. Обычно берут три ниточки. Их можно заплести в красивую косичку. Про себя повторяйте такие слова:

«Ниточка к нити – все враги уйдите! Плету этот жгут, чтоб путь удачи был крут! Заплетаю косу – сказку, привлекаю в жизнь здоровье, любовь и ласку!»

Теперь нужно навязать на нем узелки и перья. Завязывать рекомендуется семь узлов. Каждую операцию сопровождайте заклинанием:

«Перо и веревка, буду я ловка! Придут ко мне удача, счастье и любовь! Уйдут все несчастья, покинут мой дом! Перышко в узелок – придет богатство (любовь, счастье и так далее) на порог!»

Ведьмина лестница — магический предмет, в который изготавливающая его знающая женщина закладывает свои намерения и пожелания. Волшебство Ведьминой лестницы относится к узелковой магии. К этому же виду магии можно отнести Ведьмину веревку, Ведьмину петлю, Ведьмин шнур и Ведьмины четки. Это могут быть названия одного и того же предмета, но они могут выполнять и совершенно разные функции. Испокон веков такие предметы силы использовали как для защиты, привлечения счастья, удачи, любви, процветания, так и для темных дел.

Ведьмина лестница — это обычная нить, веревка, жгут, тесьма или несколько нитей, которые переплетаются между собой особым способом (заклинания вплетаются в узлы веревки), также вплетаются в веревку и различные амулеты, талисманы, которые могут состоять из бусин, узлов, монет, перьев, камней, фигурок и т.д. Но есть и исключения, иногда Ведьмина лестница может представлять собой некий предмет силы, который служит своей хозяйке оберегом, амулетом или талисманом.

Существует несколько видов создания Ведьминых лестниц, но есть два наиболее распространенных способов: первый – это просто вязать узлы, без дополнительных ритуальных амулетов, и второй – вязать узлы с дополнительными предметами. Количество узлов принято делать 9 или 40 штук, а дополнительных амулетов — 1 или 7 штук, естественно, количество как самих узлов, так и дополнительных амулетов, может изменяться. Каждый узел завязывается не просто так, а определенным образом, и конечно со вложенным смыслом (мыслеформой), визуализацией того, чего хочет добиться человек, который делает это и для чего. При вязании ведьмой лестницы, узлы, которые завязываются на определенное время, никогда не затягиваются, для того, чтобы они могли потихоньку расплетаться, а если ведьмина лестница вяжется навсегда, то и узлы должны быть очень крепко затянуты, узел должен стать «мертвым или вечным». Способы завязывания узлов у каждой ведьмы индивидуальны, это во многом зависело от традиций. Ведьмина лестница вешалась в основном в доме на видное место, иногда в укромное, а иногда и пряталась.

Когда вязалась ведьмина лестница, и узлы сами в руки ложились, считалось хорошим знаком, а если лестница не вязалась, рвалась, амулеты ронялись, то это считалось не очень хорошим знаком. Если при вязании лестницы нитка все время путалась, то это означало, что, на том, на что вяжется, уже некое колдовство есть. Если в процессе вязания узлов, ведьма случайно резала себе руки, то колдовство, «ввязываемое» в узлы, становилось куда более сильным.

Немаловажным являлся и цвет вяжущих ниток: красный или зеленый – на удачу или здоровье. Синяя – на спокойного ребенка, или на излечение от хворобы. Различные порчи делались из черных ниток, и вдобавок заливались черным воском. Вообще, черный и белый цвет нейтрален, на такие цвета ниток можно «завязать» как положительное, так и отрицательное.

Амулеты, талисманы просто так, «он мне нравится» ввязывать нельзя. Каждый такой отдельный предмет таит в себе некую силу и определенный смысл. Например, для богатства ввязывают монеты целиком, не пробивая. Чертополох, чеснок вплетается для защиты дома, иногда использовались даже зеркала для всевозможной защиты. Вместо талисманов, в ведьмину лестницу могут вплетаться колдовские мешочки, которые заполняются магическими смесями (травами, песком, землей и т.д.).

Ведьмина лестница на богатство . Для этого необходимо взять зеленую нить, длинную, зеленую свечу, девять бутонов гвоздики, пряность. Завязать девять узлов (проговаривая каждый узел), и ввязать в каждый узел бутон гвоздики. Затем произнести: Лестница из девяти узлов, я создала тебя, чтобы богатство, которого я хочу, стало моим, чтобы я смогла подняться по тебе к благополучию. Такова моя воля, да будет так . Затем следует обмотать лестницу вокруг зеленой свечки и зажигать ее в течение девяти суток, свеча к концу девятого дня должна догореть.

Ведьмина лестница для защиты или удачи в деле . Для защиты необходимо взять три нити: белую, красную и черную, девять различных перьев, зеленую свечу и освященную воду. Цвет перьев может быть таким: для здоровья – красные, для защиты, для развития способностей, ума – синие, желтые для удачи и процветания, зеленые перья для роста благосостояния, коричневые – стабильность, уважение, черные перья – для мудрости, для просвещения, полосатые, белые, серые – для гармонизации, павлинья перья – для охраны и процветания. Можно подбирать перья по символике самих птиц, т.е. для защиты берем перья хищных птиц, для любви — перо лебедя, для семьи — ласточки и т.д. В полную луну, необходимо сделать круг, зажечь свечу, связать три нити вместе, и при вязании узлов говорить: Этой ночью три нити, красная, белая и черная соединяются вместе, создавая магию . Повторять пока лестница не будет закончена. Обязательно завязать узел на конце лестницы. Когда будет вязаться лестница, необходимо ввязать перья, каждое перо необходимо ввязывать на приблизительно равные промежутки. Когда ввязывается перо, нужно произносить слова, которые соответствуют цвету пера и то, что человек хочет получить от этого, в произвольной форме. Когда лестница будет закончена, концы лестницы необходимо связать вместе, таким образом будет сформирован круг, этот круг пронести через дым свечи, хорошо сбрызнуть освященной водой и сказать: Именем Богини и Бога, силами Воздуха, Огня, Земли и Воды я освящаю эту лестницу из девяти перьев и трех шнуров. Пусть она хранит (или приносит удачу) меня (мне) всегда. Да будет так. После повесить ведьмину лестницу так, чтобы каждый день можно было ее видеть, но так, чтобы она не бросалась в глаза другим людям.

Не забываем о лунных фазах: на деньги, например, вяжем на растущей луне, но на уход болезни — только на убывающей. Начинать и заканчивать лестницу обязательно нужно узлами.

Основан на реальных событиях, произошедших 20 лет назад.

Просыпаться не хотелось до чёртиков, но настырные трели дверного звонка безжалостно рвали на части дымку сна... Наконец, я встал, кляня ранних визитёров, не дающих поспать в выходной, натянул штаны и, зевая, побрёл открывать дверь.

Пришёл Лёшка, мой друг. Выражение лица у него было такое, что я начисто забыл о сне и выговоре, который хотел ему вкатить за столь ранний визит. Втащив его за рукав в прихожку и закрыв дверь, я тревожно спросил:

Лёш, что случилось?

С Наташкой плохо... и ещё... -- волнуясь и задыхаясь от быстрого бега по лестницам, невнятно забормотал он.

Так, давай успокойся и рассказывай -- перебил я его -- поможем...

Вот... -- Лёха вытащил из кармана спичечный коробок и протянул его мне.

Я раскрыл коробок -- там лежали две английские булавки с привязанными к ним нитками на которых были завязаны узелки.

Ничего не понял -- сказал я и закрыл коробок -- причём тут это -- я потряс коробком -- и что с Натальей, ответь толком?

Алексей немного успокоился и рассказал мне, что уже с полгода с Натальей, его родной сестрой, творится что-то неладное. Стала бледной, неразговорчивой, вялой. Даже на маленького сына Вовчика почти не обращает внимания, чего с ней никогда не наблюдалось. Раз в месяц, в полнолуние, она поздно вечером собирается и молча куда-то уходит. И никому не разрешает следовать за ней. Иногда она решает оставаться дома в такие дни и не выходит из дому, но тогда у неё начинает течь из носа кровь и она еле передвигается по квартире от упадка сил.

Однажды Лёшка не утерпел и потихоньку пошёл за ней следом в одно из полнолуний. Они живут в посёлке и он очень удивился, когда Наташа, пройдя посёлок, вышла в степь и отправилась по дороге на поселковое кладбище. Поначалу Леша боялся, что сестра увидит его, идущего позади -- ночь-то светлая, лунная. Но Наталья не обращала ни на что внимания и механически продолжала движение.

Придя на кладбище, она садилась на одну из могилок, подальше от дороги, и сидела некоторое время. Молча, без движений. Потом вставала, брала горсть земли с могилки и ссыпала её себе в карман. Потом так же молча шла домой. Дома, раздевшись, ложилась в кровать и сразу засыпала.

А что ты мне раньше ничего не говорил? -- упрекнул я друга.

Да, не хотелось беспокоить, думал пройдёт это у неё. Только вчера, когда в квартире убирались, нашли вот это -- и он кивнул на спичечный коробок -- Одна была воткнута в ковёр у изголовья кровати, где Наташка спит, а вторая была воткнута с обратной стороны портрета Вовчика. Тут я и решил с тобой посоветоваться -- ты-же с экстрасенсами общаешся. Может поможешь...

Добро, Лёш, конечно поможем, если это в наших силах... Ты, давай, домой сейчас езжай. Подготовь Наталью, поработаем с ней маленько. Да, я с Серёгой приеду. Ты же знаешь, что он по магиям спец. -- успокоил я его и он, повеселевший, запрыгал по ступенькам вниз.

Отправив Лёшку домой, я стал перебирать в уме всех знакомых "спецов" по оккультным наукам, на случай, если Серж будет занят или его не будет в городе. Но, как ни крути, а без Серёги было не обойтись -- он досконально знал все тонкости проведения обрядов оккультизма, знал множество заговоров и прочие "важности" из разряда магии. Папюса цитировал наизусть, разбирался в нумерологии, каббале, хиромантии, астрологии, читал бегло на старославянском и на латыни. Серж считал себя Белым магом и терпеть не мог проявлений Черного колдовства.

Серёга, к счастью, оказался дома и после моего звонка по телефону и краткого изложения истории, через пятнадцать минут уже был возле моего дома. К тому времени я уже оделся, спустился вниз и, покуривая, ждал его на скамейке возле дома. Его старенький "412" с рёвом пробитого глушителя ворвался в утреннюю тишину нашего двора.

Привет! -- крикнул он, вылезая из машины.

Привет! -- ответил я, пожимая подошедшему Сержу руку.

Ну, рассказывай, показывай -- нетерпеливой скороговоркой выпалил он.

Лёшку ты знаешь, сестру его Наташу тоже, а вот и "сюрприз" -- протянул я Сергею спичечный коробок.

Ого! -- с шипом втянув воздух, сказал Серж, заглянув в него и осторожно положив коробок на лавочку, метнулся к "Москвичу". Порывшись в "бардачке", он принёс небольшую жестяную коробочку с откидной крышкой.

Знаешь, что сие за штуковина? -- спросил он.

Что-то колдовское -- ответил я, поёживаясь не смотря на наступившее летнее жаркое утро, так как от лежавшего между нами на скамейке коробка веяло чем-то нехорошим, злым, страшным.

Ага, ты тоже почувствовал! -- Серж торжественно улыбнулся. -- это "ведьмина лестница"... Весьма редкое и сильное колдовство. Не думал, что встречу такое у нас в городе.Каждый узелок -- это заклинание, особо укреплённое. Всего их девять. Значит и заклинаний всего девять на каждую нитку. Это сложный процесс -- ошибёшся хоть в слове, даже в звуке произношения, пеняй на себя. Тут даже две "лестницы". Кто-то хорошо постарался.

Делается "лестница" -- продолжил Серж -- "на смерть" человека, то есть, человек постепенно чахнет, угасает и ни какие доктора не помогут. Есть у меня где-то записи за эту дрянь. Давай так -- часов в семь вечера я заеду за тобой и поедем к Лёхе. Там тоже немного поработаем до темноты. Ну, это уже по твоей части -- ввести в транс, отследить события и выявить заказчика и исполнителя. Понял?

Что-ж тут неясного -- сказал я -- а что сейчас?

А сейчас я заберу эту гадость с собой -- Серёга аккуратно высыпал булавки с нитками в принесённую жестяную коробочку -- потом найду свои записи по снятию заклятия и подготовлюсь. Вечером вы с Лёхой будете мне помогать...

Он запрыгнул в свой видавший виды "москвичонок" и, перепугав рёвом глушака стайку голубей, умчался. Мне оставалось только ждать до вечера.

Верный своему слову Белый маг, ровно в семь затарахтел своим "Боливаром" у подъезда, вызывая недовольство у голубей и бабушек на лавочках. Я залез в машину и, только закрыв дверь, заметил сидевших сзади ещё двух ребят.

Знакомься -- сказал Серж -- Андрей и Миша. Они тоже будут помогать.

"Москвичок" рванул с места и резво выскочил на проезжую дорогу. Минут через двадцать мы уже были в посёлке. Лёшка, нервно выхаживающий у своего подъезда в нетерпеливом ожидании, подскочил к машине и обрадованно заулыбался. Перездоровавшись со всеми, Лёха выжидательно уставился на нас с Сержем. Серж понимающе улыбнулся и стал давать распоряжения:

Так, Андрюх, Миха, вы пока в машине посидите. Ты, Лёша, тоже погуляй пока. Много народу на сеансе не надо. Мешать будете сосредоточиться -- пояснил он на вопросительный взгляд Лёхи. -- а мы с тобой пока поработаем -- повернулся ко мне Серёга. Пошли.

Наталья и впрямь неважно выглядела -- вялая, с тенями под глазами, вся такая "потухшая", что совершенно не вязалось с той лихой "пацан-девчонкой", которую я знал. Она была уже в курсе предстоявшего "действа". Процедура её не пугала -- она не один раз присутствовала на сеансах. С молчаливой покорностью она легла на кровать и закрыла глаза, расслабляясь.

Начинай -- шепнул Серж, усаживаясь на стул возле кровати.

Долго "возиться" не пришлось. Уже через несколько минут Наташа была готова к сеансу.

Ты хорошо меня слышишь? -- спросил я Наталью.

Да. -- тихо ответила она.

Постарайся увидеть того, кто хотел сделать тебе зло.

Вижу... это моя свекровь...

Что она делала?

Вижу... едет в автобусе... сходит возле рынка... идёт по какой-то улице... там свойские дома... сворачивает в проулок... там тупичок... стучит в калитку... выходит какая-то старушка... они идут в дом...

Ты можешь услышать о чём они говорят?

Нет... ничего не слышно... говорят о чём-то... старушка достала какой-то ящичек... взяла деньги у свекрови... что-то держит в руках... положила на стол... шепчет и что-то делает руками... не видно...

Постарайся услышать что она говорит.

Боюсь ближе подходить -- увидит...

Попытайся осторожно...

Хорошо...

АР-Р-УС... А-Р-Р-УГУС... ЭЛ-ЛА-АЙЯ..

Вдруг Наталья испуганно вскрикнула:

Ой... она увидела меня... смотрит... мне страшно...

Я поспешил успокоить её и стал потихоньку выводить из транса -- всё, что нужно, мы с Сержем узнали.

Теперь я немного отвлекусь от своего повествования, чтобы пояснить некоторые моменты. Я не стал подробно описывать процедуру введения в транс -- это рассказ, а не статья по психологии. И ещё -- немного рассказать предысторию этого происшествия. Как я уже говорил -- Наталья росла бойкой девчонкой. Не плакала при виде сбитой коленки, умела лихо свистеть на двух пальцах, учавствовала во всех пацанячьих играх. Когда пришло время -- выскочила замуж и показала себя хорошей хозяйкой, а затем матерью. Терпеливо сносила побои мужа и старалась не унывать. Но, однажды, застав в страстных объятиях своего мужа и лучшую подругу и куму, молча собрала вещи, забрала Вовчика и ушла к родителям. Никакие увещевания мужа и его матери не помогли. Сказала -- отрезала. Вскоре муж перестал навещать сына и нашёл утешение в другой пассии. Свекровь-же продолжала ходить навещать единственного внука, но о воссоединении уже не заговаривала. Видно, решив пойти к колдунье, она решила наказать таким образом "строптивицу". Но, как у всякого нормального человека, у меня не укладывается в голове -- в чём ребёнок-то виноват, которому на ту пору было всего четыре годика?

Оставив Наталью отдыхать в квартире, мы с Сержем вышли на улицу и рассказали ребятам о результатах. Лёшка взвился:

Да я задушу эту гадину!..

Мы с трудом успокоили его, убедив в том, что силой он ничего не добьётся, только сядет в тюрьму понапрасну, а, как стемнеет, мы всю эту гадость ей назад отправим -- пусть помучается и на себе испробует...

Вот и стемнело. Первые звёздочки уже стали появляться на тёмном вечернем небе. Серж назначил заключительное "действо" на полночь. Оставив машину у подъезда, мы все пешком отправились на поселковое кладбище. Белый маг объяснил нам, что колдовство с этим кладбищем что-то связывает. Недаром Наталья приходила туда и сидела на могилке. Недаром ей иногда были видения, что возле этой могилки стоит группа людей и зовёт её к себе.

К половине двенадцатого мы были на месте. Серж начертил на ближайшей полянке у края кладбища пентаграмму, положил на углах какие-то камни, привезённые с собой, положил в центре пентаграммы железную коробочку со зловещими лестницами и открыл её. Затем сказал нам становиться вокруг пентаграммы и взяться за руки. Полил чем-то бороздки пентаграммы, поджог её и замкнул наш круг собой. В степи было тихо, даже не было слышно треньканья сверчков, только пламя завораживающе отражалось в наших глазах. Потом Белый маг сказал нам чтобы мы повторяли за ним слова и предупредил, что ни в коем случае нельзя размыкать руки. Тех слов, что мы повторяли в тишине ночи, я не помню. Мне только запомнилось, что при первых-же словах нитки с узелками, лежавшие в коробке, вдруг зашевелились и послышалось тихое шипение, от которого становилось жутковато. Нитки извивались в агонии и шипение стало громче. Затем они вдруг вспыхнули и мгновенно сгорели. Погас и огонь начерченной пентаграммы. Что-то гнетущее, тяжёлое как будто свалилось с плеч. Все облегчённо вздохнули и звонкая тишина вдруг ударила в уши. Но это уже была другая тишина, не гнетущая, а спокойная.

Разровняв следы пентаграммы, Серж аккуратно двумя палочками поднял коробочку с пеплом "ведьминых лестниц" и отнёс их к той могилке на которой сидела по полнолуниям Наташа и засыпал их землёй рядом с ней. Затем мы дружно зашагали по ночной степи к посёлку. Идти было как-то легко, ночной воздух приятно щекотал ноздри запахами полыни и степного разнотравья. Мы отошли совсем немного -- метров сто или чуть больше, как вдруг позади нас что-то с шипением разорвалось в воздухе. Мы оглянулись. Высоко в небе, потрескивая, висел красного цвета шар, размером с футбольный мяч. Раздался щелчок и шар разделился на четыре маленьких, образовав четырёхугольник. Через минуту шары потухли или исчезли -- ничто не нарушало красоту звёздного неба и мы вновь ощутили спокойствие ночной степи.

Наталья за неделю поправилась и вновь стала весёлой и жизнерадостной. Ночные "походы" прекратились. А свекровь её с полгода тяжело болела. Серж объяснил это тем, что та колдунья весьма опытная и "через себя" не делает заклинаний --ей, видимо, хорошо известен "эффект бумеранга", когда зло, отражённое более умелым колдуном может возвратиться к "хозяину". Вот, она и сделала это через "заказчицу".

«Ведьмина лестница» - красивый и мощный предмет силы

Когда мы слышим сочетание слов "дом Ведьмы", фантазия, прежде всего, рисует уютную кухню со свисающими с потолка пучками таинственных трав и кореньев. И это не просто картинка из сказки. Ведь подобные гирлянды, сплетенные из разных специальных элементов, действительно использовались раньше в обрядах и называются они ведьмины лестницы .
Некое подобие таких лестниц мы и сегодня можем видеть в деревнях - это косы, сплетенные из чеснока или лука, а также из трав. Можно их просто повесить для красоты, но можно также использовать, например, для защиты дома, гармонизации энергии в помещении, богатства, здоровья.
Ведьмину лестницу может сделать каждая наша берегиня.

Что нужно . Понадобятся толстые нитки или веревка, а также перья, и подвески в зависимости от цели изготовления. Главное в лестнице - это узлы. Их вяжут либо 9, либо 40. На каждый узелок наговаривают приготовленный заранее заговор на желанную цель. Цвет веревки или нитей также зависит от цели. Для богатства, удачи, успеха можно брать желтые, зеленые, золотистые нити, для гармонии - голубые, белые, фиолетовые, либо черную с белой как символ взаимодополнения, для защиты, конечно же, красные, для здоровья - например, красную и зеленую. Не знаешь, какую брать - бери белую. Лучше использовать натуральные материалы, а не акрил.
В каждый узелок нужно что-то вплетать. Это могут быть части волшебных растений, деревянные или каменные фигурки, ракушки, монетки, перья и т.п. Тут предоставляется полная свобода вашему творчеству и интуиции. Единственное условие: растений может быть сколько угодно, но амулетов, фигурок желательно именно 7 или 1.
В зависимости от цели подберите травы . Например, богатство символизируют осот, аир, базилик, виноград, пшеница, мята, лесной орех; для защиты хороши лаванда (но ее придется подклеить, осыпается), барвинок, боярышник, дуб, лавр, можжевельник, рябина, ; для гармонии - Иван-да-Марья, лаванда, розмарин, роза (цветок Матушки Лады), на деторождение - лесной орех, мак, мирт, ольха, подсолнух, в исцелении помогают , омела, мята перечная, можжевельник, лавр, гвоздика, аир.
Можно вплетать также перья (даже без трав, но получается не так разнообразно и красиво). Подбирать их также нужно по цвету, а еще лучше - по символике самих птиц. На лад в семье можно заговаривать лебединые, из ласточкиных гнезд (их можно крепить в маленьких мешочках, а то размером они сильно маленькие), голубиные. На защиту лучше брать перья сильных, хищных птиц: ворона, ястреба. Петушиные перья хорошо подойдут для лестницы в подарок молодому парню или мужу, для укрепления мужской силы, яри. Где взять? Если хорошо попросите Богов, они сами пошлют нужные материалы.
Талисманы, фигурки можно подвешивать в мешочках, ладанках. И не забываем о : на деньги, например, вяжем на растущей луне, но на уход болезни - только на убывающей. Начинать и заканчивать лестницу нужно узлами. Разместить ее можно там, где она будет приносить ощущения комфорта.

Главное в работе: хорошее настроение, обращение к Богам от всей души, открытое сердце и светлый, сконцентрированный на нужной цели ум. Тогда такая обережная вещь обязательно подарит владельцу радость и счастье.