Гимнастика

Игра darkness reborn какие руны лучше. Darkness Reborn обзор игры. Обзор игры Darkness Reborn

Станьте настоящим героем в динамичной экшн-рпг Darkness Reborn! Выберите одного из пяти героев — могучего воина, ловкую куноичи, очаровательную волшебницу, хладнокровного охотника на демонов или яростного дикаря — и пройдите эпическое и захватывающее приключение! Только вы сможете определить судьбу этого мира — побеждайте тёмных рыцарей и демонических драконов, чтобы вернуть свет в этот мир! Увлекательный сюжет и привлекательные персонажи обязательно запомнятся вам и вы ещё не раз захотите вернуться в удивительный мир Darkness Reborn на PC и Mac! Но эта игра притягательна не только своим сюжетом — продуманная до мелочей игровая механика позволит вам создать уникального героя и снабдить его уникальным снаряжением, что, в свою очередь, позволит вам создать свой неповторимый стиль игры. Рубите монстров направо и налево, стреляйте в них издалека, травите ядами или уничтожайте одним мощным заклинанием — выбор за вами! Ну а пройдя интереснейшую сюжетную кампанию, вы сможете опробовать свои силы на пвп-арене и схлестнуться в бою с тысячами других игроков! Создайте сильнейшего героя и побеждайте в Darkness Reborn!

Вообще я не очень так люблю слэшеры, то есть игры, где нужно тупо бегать и всех убивать, а задания, диалоги и атмосфера отходят на второй план. Особенно сугубо линейный, где нет как такового мира, а если система миссий-локаций, по которым нужно пройти, убить всех и получить свой профит.

И уже тем более когда такой тип широко идет на мобильных платформах…

С одной стороны — я понимаю, как в них нужно играть на мобильных телефонах, то есть смартфонах и планшетах.

Держишь телефон двумя руками на манер джойстика, один палец задает направление, пальцем или несколькими другой руки судорожно жмешь на скиллы атаки и автоатаку.

Но все равно это же, блин, неудобно, даже пятидюймовый экран телефона в этом разрезе кажется маленьким, и руки устают довольно быстро. Конечно, есть вариант приспособить к телефону специальный геймпад, который реализует кнопки управления, но у меня такого нет, да и покупать я его не собираюсь.

Относительно конкретно darkness reborn в этом плане я могу сказать, что для удобства управления сделано практически все — самое главное — нет фиксированного круга — джойстика, скользя по которому мы задаем движение. Когда я в первый раз увидел такой круг, причем в обычной мморпг, я матерился около минуты. То есть круг есть, но он не фиксированный, то есть просто нужно водить пальцем по левой стороне экрана, и тогда перс будет двигаться туда, куда мы его ведем. Это удобно, насколько вообще может быть удобным такое управление. Относительно правой стороны — все стандартно — попадай пальцами в кнопки навыков или в большой круг стандартной атаки и будет тебе счастье.

Обзор игры Darkness Reborn

Во первых строках непосредственно обзора, хочется сказать, что игра безумно красивая и техническая. Смотря на такое чудо графики и анимации на экране, мать его, мобильного телефона, понимаешь, что так-таки 21 век уже давно идет и прогресс в индустрии развлечений идет семимильными шагами. Казалось бы, давно ли играли в линагу образца первых хроник на большом компе и удивлялись крутости графики, хотя кругом были выпирающие пиксели и артефакты, текстуры не але и так далее, а теперь бац и реалистичная модель персонажа бегает на маленьком экранчике, машет копьем или мечом, при этом пинаясь ногами и оставляя красивые следы от взмахов, или кастует какие-то безумные анимированные штуки, от которых супротивники падают наземь.

При этом что кайфово — бой реально шустрый, конкретный такой экшен, когда наш герой вступает в бой одновременно с десятком всяких противников — пантер, гоблинов, жаб, минотавров, и приходится жать на все кнопки, чтобы рубать их как можно быстрей, но при этом не попадать под стрелы и ядовитые плевки, насколько это возможно.

При этом есть и боссы, победить которых приходится немного поморочиться.

Что характерно — если первые миссии проходятся вообще без запар, то чем дальше проходишь, тем сложней становится. Но обрыв какой-то резкий — халява-халява-халява, а потом бац и ты лежишь, и хз, как пройти уровень без сферы возрождения, которая как бе платная.

Но выход есть — задрачивать те миссии, которые уже прошел, снова и снова, чтобы набрать еще уровней и шмоток, улучшить навыки, одеться по уровню и нагнуть всех.

Однако можно и не только в компаниях сидеть, есть также ходить в разлом с кем-то, где также падают ресурсы и опыт, в перспективе также еще открываются РБ и данжи на совместное прохождение.

А самое главное — есть арена, где можно поПВПшиться с такими же, как вы, игроками, включая возможность навалять иностранцам.

Развитие персонажа, система шмоток

Во-первых, у нас есть возможность паралелльно развивать и проходить миссии несколькими персонажами.

Каждый из них обладает своими навыками. Навыки нужно учить за золото соответственно уровню, за солы можно учить сразу (дисбаланс), но всего одновременно в бой можно брать четыре навыка из четырех веток +основной удар, не требующий маны в бою. Также есть пассивные навыки, изучаются по тому же принципу.

Но, главное, конечно, это то, что нашего чучмека нужно одевать. Шмоток падает в боях очень много, правда, большинство негодящие.

Градация как всегда — серые на выброс, зеленые — фигня, синие — на первое время пойдет, фиолетовые — годно, оранжевые легендарные… твою дивизию, да йа же нагибатор!

Но оранжевые только с РБ можно достать, или за донат солы, ну еще иногда попадаются для крафта в кузнице, но чтобы их скрафтить, нужно очень много камней, которые добываются в разных локациях — рб, разлом, арена. То есть как обычно — или плати, или жди, пока тебе повезет, или фарми-фарми-фарми, опять же ожидая, когда тебе повезет дождаться оранжа в кузнице.

Кроме того, каждую шмотку можно улучшать, используя другой эквип. Но первое время не имеет смысла — быстро вырастаете, так что первые заточки стоит начинать хотя бы с 15 уровня, а лучше и еще позже, но тут зависит от терпения, я вот не очень терпелив, да и стоят первые заточки дешево.

Итог, отзыв

Хорошая игра, пожалуй, она останется в моем телефоне жить, и когда у меня будет желание убить всех, я буду заходить в нее и выпускать пар. Условно, конечно, потому что когда не получается, точка кипения только повышается, да и я не сильно психую по жизни, так что просто оставлю эту игру под особое настроение. Тем более что это действительно качественный и красивый продукт, в который играть приятно. И да, игра просит денег, но как я понял по ощущениям, без денег играть можно, и даже в пвп что-то изображать.

З.Ы. Нашел тут в одном паблике, как получить много sol без доната — докачаться минимум до 50 уровня, да нудно, да хочется и того и сего, но что поделать.
Перейдем непосредственно к получению sol.
Когда вы получаете 30ур. Вам дается право на покупку/найм, относительно нового персонажа — охотника на демонов (хант) стоимость найма 100к золота или за сол.
Итак, 2х побочных мы качаем до 30 уровня, одеваем синий шмот (для начала) и фармим арену. Желательно доводить до 3% за это нам дадут 175 sol. Плюс, вы можете вступить в гильдию, за ее рейтинг, тоже дают солы. (Кстати, сейчас есть еще волшебница, так что фармить можно сразу тремя персонажами )
Итак, вот список основного получения сол.
За неделю, играя 3 персонажами, мы можем получить:
1. Арена (175 х 3) = 525sol. 2. Арена (гильдия) = 300sol. 3. Ежедневные задания (70 х 3) = 210sol. так что в целом играть можно.

Несколько дней назад состоялся релиз игры Darkness Reborn от студии-разработчка Gamevil (коллеги Com2Us, для тех кто в теме). Что из себя представляет игра? Это mmorpg слэшер с видом от третьего лица, с несколькими классами персонажей, различной амуницей, системой крафта, pvp-поединками, гильдиями и многим другим. Подробный обзор в развороте, плюс абзац для тех, кто сейчас играет в Summoners War (у обеих игр есть много общего). А ещё игра полностью поддерживает русский язык «из коробки».

Сразу же после запуска игры нам предлагают пройти уровень управляя прокачанным персонажем 30-го уровня и сразиться с драконом (Босс). Здесь хочется вспомнить серию гонок Need for Speed для PC, где нам так же на старте давали мощную машину на которой мы должны были пройти одну гонку, дабы влиться в сюжет. После чего усаживали за стоковый автомобиль, который больше 100 км/ч не едет и начинался прогресс. То же самое и здесь: сперва отыгрываем мощным персонажем, знакомимся с игрой, а уже после создаем своего.

Обратите внимание: большинство скриншотов будут на английском языке, но сейчас игра полностью русифицирована.

На данный момент доступно два класса персонажей: Воин и Куноичи (Ниндзя). По общим ролевым канонам Воин здесь является середнячком со сбалансированными атакой и защитой, а Куноичи имеет повышенную атаку, но низкий уровень защиты. Многие говорят, что на арене PvP Воины показывают большие результаты, нежели Куноичи, но даже если это так сейчас, то само собой с обновлениями баланс будет исправлен. Если вам абсолютно все равно, кем играть, предлагаю оценить два больших аргумента в пользу Куноичи на рисунке ниже:

Ещё один важный момент о котором скажем сразу. Куноичи может проходить сюжетные локации быстрее, за счет более высокого урона, но при этом не всегда выдерживает урона финальных боссов. Воин же не спеша и усердно раскидывает врагов, затрачивая больше времени, но гарантированно. Или же приходится покупать зелья НР и МР (за обычную валюту, а не донат).

Сразу же пробежимся по интерфейсу главного окна (скриншот выше). Это главный город, по которому можно перемещаться, но заходить в здания нельзя. Да и не нужно, всё необходимое есть на экране: магазин, инвентарь, навыки, карта мира, PvP-поединки и т.д. Основная валюта в игре - золото. Донат валюта - SOL’ы (кристаллы). Как обычно, за кристаллы можно купить многое, чего нельзя купить за золото. Но тем не менее, это можно выбить! Так же в игре есть такой показатель, как энергия. Она расходуется за прохождение локаций. Для PvP-поединков есть свой вид энергии, который называется «билеты на арену». Если изначальный максимум энергии составляет 25 единиц, то максимум для билетов - 10. И то и то пополняется со временем, либо же за кристаллы.

Интерфейс сражений

Управление двух-пальцевое: левым джойстиком перемещаем персонажа, правым атакуем и используем умения. В одном поединке нам доступно только 4 умения, но это совершенно не означает, что их всего 4 в игре. Остальные скиллы можно найти в соответствующем меню и там же их переставлять: для PvP подходят одни, для PvE - другие. Синее свечение вокруг персонажа - это режим ярости. Когда мы наносим последовательные серии ударов подряд, заполняется полоска ярости. Когда она на максимуме - появляется соответствующая кнопка, по нажатии на которую этот режим активируется. Ярость увеличивает наносимый урон и скорость атаки. А ещё в момент активации герой становится неуязвимым на некоторое время ~0,5 секунды. Это можно использовать в тот момент, когда нас атакует мощный противник и по-другому не увернуться. Но это уже из разряда «Советы по игре»:)

В игре есть режим автоматического боя. Выбираем локацию, заходим, нажимаем кнопку «Auto» в верхней части экрана и наш герой/героиня отправляется убивать противников самостоятельно. Иногда ему приходится помогать: бывает отвлечешься на пару минут, а персонаж упрямо бежит в стену. Но спишем это на ошибки ранней версии. Автобой - штука полезная и удобная: зашел в локацию, нажал «авто» и занимайся своими делами 3-4 минуты. И так пока не кончится энергия.

На старте нас не отправляют делать всё что угодно, наоборот: мы проходим небольшой курс обучения, где нам показывают основы игры. Как сражаться, как пользоваться инвентарем и другие моменты. Обучает нас вот этот персонаж:

Помимо этого, на каждом экране загрузки появляются разного рода подсказки. Их не так много, но на старте игры польза от них имеется:

Давайте посмотрим на систему навыков персонажей

Мы уже сказали, что в бою у игрока есть четыре слота для навыков. Но самих навыков намного больше. Во-первых, они разделяются на активные и пассивные:

Во-вторых, навыки делятся на группы для каждого слота, соответственно всего для одного слота доступно 6 навыков, которые открываются по мере повышения уровня вашего персонажа. Пассивных навыков всего 16. Ещё есть вкладка Hero/Герой, но пока там ничего нет.

Есть у навыков одна проблема, связанная с донатом и лично моё мнение - так быть не должно. Суть в чем: каждый из пассивных навыков можно улучшать до 10-ти раз. И если активные умения можно улучшать или за золото или за кристаллы на всем протяжении, то пассивные после 4-го уровня улучшаются только за кристаллы. Стоимость не высока, к примеру за повышение до 5-го уровня просят 5 кристаллов, до 6-го - 10, 7 - 15 кристаллов и так далее. Не высока не в смысле «один раз купить кристаллов на 10$ и на все навыки хватит», а относительно игрового заработка кристаллов. Например - за выполнение ежедневных квестов выдают по 10 кристаллов, за различные достижения так же иногда выдают кристаллы. И ещё в игре есть рулетка, которую можно крутить раз в сутки и так же имеется возможность получить кристаллы. Но тем не менее, лично мне кажется, что это «жлобство», если позволите. Будем надеяться, что разработчики облагоразумятся по этому поводу.

Теперь посмотрим поближе на инвентарь и амуницию:

Глядя на скриншот выше, можно понять, что Darkness Reborn не ограничивается одним лишь оружием и доспехами. Перчатки, сапоги, шлемы, кольца, амулеты - разнообразие большое. Кроме того, вещи по уникальности делятся на обычные, магические, редкие, уникальные и легендарные. Чем выше степень, тем соответственно лучше вещь и её тяжелее найти. Характеристик в игре тоже хватает:

Помимо штатной атаки и защиты, в Darkness Reborn имеются элементальные параметры, как то урон огнем, льдом, ядом и молнией. Само собой, защита от этих параметров так же разделяется на элементы.

Отдельное спасибо хочется сказать за продуманный и удобный инвентарь. Когда вы открываете его после 5-10 заходов по локациям подряд, там скапливается довольно много найденной амуниции. И возле каждого предмета отображаются либо красные цифры со стрелочкой, либо зеленые. Красные показывают на сколько найденная вещь слабее чем та, которая сейчас одета на персонаже. Зеленая же наоборот: говорит о том, что вещь сильнее. Это удобно, поскольку не нужно сравнивать всю амуницию между собой. Надпись «GS» возле каждой вещи означает Gear Score: очки амуниции, задача которых сказать о примерной силе вещи. К примеру, меч с GS10 будет на порядок сильнее меча с GS2. Но обозначения эти условные, поэтому судить только лишь по ним нельзя.

Каждую вещь можно улучшать путем перековки ненужной амуниции. Чем больше вещей мы перековываем, тем выше будет уровень улучшаемой амуниции (но его предел всегда ограничен), а соответственно и характеристики. Ещё по ходу игры вам могут попасться вещи с ячейками. В них можно вставлять самоцветы, так же повышая характеристики (привет Diablo). А ещё Darkness Reborn может похвастаться системой крафта. Ресурсы добываются в «Разломах», специальных локациях, которые открываются на небольшой промежуток времени при прохождении обычных инстансов на повышенной сложности. Да, у каждой локации есть несколько уровней сложности, а точнее три. Выше сложность - больше опыта и лучше награда.

PvP сражения в Darkness Reborn

Сражения на арене делятся на четыре вида: поединки с ботами, своя игра (бои с друзьями), индивидуальный рейтинг (бои со случайными противниками и союзниками) и сражения между гильдиями:

Первые три типа боев проходят в режиме 3vs3. Трое игроков с каждой стороны выходят на небольшую арену и сражаются в течении 3-х минут. Победа может быть одержана раньше, если одна из команд наберет необходимое количество очков. В гильдийских боях поучавствовать пока не удалось:

За победу в боях с ботами в награду выдают кристаллы. За бои с игроками начисляют рейтинг, а уже по его величине выдается награда. Кстати, на арене есть ограничения на использование навыков, а точнее - нельзя пользоваться 4-ым слотом, в котором находится Ultimate-скилл (Ульта, если кому привычнее). Оно и правильно: в противном случае бои проходили бы или слишком быстро или слишком непонятно, поскольку каждая ульта - это взрыв радуги на дисплее вашего устройства. Кстати о взрывах и прочих тяжелых эффектах: в настройках можно понизить уровень графики , для улучшения производительности вашего устройства.

Darkness Reborn в целом

Является интересной и перспективной игрой. Такие обычно развиваются ударными темпами: разработчики добавляют новые классы, амуницию и другие игровые аспекты. Да и за балансом должны следить пристально. За счет системы энергии много времени Darkness Reborn не требует, к тому же есть автобой. PvP-поединки так же интересны, а разнообразие навыков порождает разнообразие тактик ведения боя. Если разработчики исправят недоразумение с прокачкой пассивных навыков за кристаллы, то можно сказать, что к донату игра не требовательна. Игроки, отдающие деньги за возможность быть в первых строчках рейтингов найдутся везде и всегда. Но сама по себе система рейтинга подразумевает под собой, что «платники» будут сражаться между собой на первых позициях рейтингов, а F2P-игроки будут в середине рейтинга и опять же, бои будут проходить с такими же игроками. Хотя в первые дни релиза о конкретных вещах говорить сложно.

Отдельно стоит отметить важность социальной составляющей игры . Система друзей в игре это не просто список неизвестных людей, наоборот: добавлять туда нужно активных и грамотных игроков. Поскольку на арену можно выходить с друзьями, а это означает, что можно договориться о тактике боя заранее. С гильдиями ситуация повторяется - лидеры могут обговаривать стратегию заранее, а тех, кто её не придерживается - исключать.

Если есть время и желание играть

То предлагаю собраться в этой группе Вконтакте (ссылки на приложение в Google Play и AppStore там же):

Если наберется активный состав, можно будет осваивать мир Darkness Reborn вместе. Плюс, дальнейшие материалы и статьи будут публиковаться в этой группе. Там же можно будет договариваться о тактиках и создавать гильдии, а там глядишь и покажем немцам с американцами, на что способны:) При необходимости можно будет сделать раздел на нашем форуме, в том числе и закрытый.

Бонус для тех, кто играет в Summoners War

Вы уже успели заметить, что в этих двух играх много общего. Оно и понятно, обе издательские студии являются одним целом, отсюда и вытекают сходства. Принципиальное различие в играх в том, что SW - пошаговая, а в DR поединки происходят в реальном времени. Сеттинг в обеих играх так же отличается, но это видно уже по скриншотам. Тезисно пройдемся по общим моментам:

  • Самый приятный момент заключается в том, что обе игры используют одни и те же аккаунты Hive . Если вы создавали или привязывали аккаунт в SW, то его так же можно использовать и в DR.
  • Система энергии, которая расходуется за поединки. За ежедневный вход в игру дают дополнительную энергию, которая может лежать в сундуке вплоть до 7-ми дней. К примеру, можно копить её в будние дни, а на выходных устроить серьезный забег по данжам;
  • Система билетов на арену - аналог крылышек в SW. Накапливаемый максимум одинаков и там и там - 10 шт.
  • Рулетка. Так же как и в SW бесплатно можно вращать раз в сутки;
  • Локации: разные сложности и разный дроп. Заход на высокие сложности стоит больше манны; Сюда же запишем и автобой;
  • Разломы - это аналог Secret Dungeons. Открываются на небольшой промежуток времени, но сюда можно заходить непосредственно с друзьями и зачищать их плечом к плечу;
  • Повышение уровня амуниции (заточка) аналогично скармливанию доноров основному. Заливаем ненужные предметы в основной, повышая его характеристики;
  • Таблицы рейтингов, обнуляемые каждые две недели. Вместе с обнулением выдается награда;
  • Одинаковая система эвентов и уведомлений: в DR нажимаем на кнопку «уведомления» и открывается уже знакомое нам окно с эвентами;
  • Очки дружбы. В DR за них можно покупать ящики, при открытии которых выпадает случайная амуниция. Так же за эти очки здесь можно покупать энергию! В SW такого нет.

Эти общие моменты возможно помогут в освоении игры тем, кто не первый день в Summoners War. Darkness Reborn поможет скоротать время, пока копится энергия в SW. Или же наоборот:)