Герпес

Рекомендуемое моторное масло для Honda Cr-v. Как поменять моторное масло в автомобиле Honda CR-V и рекомендуемая жидкость для двигателя Хонда срв 2 какое масло заливать

Как известно, без моторного масла (далее — ММ) невозможна работа любого двигателя, поэтому выбору этого расходного материала обычно уделяется достаточно времени. От качества масла зависит работа мотора, а также его ресурс службы. Сегодня вы узнаете, какое лучше заливать СРВ, с какой периодичностью это нужно делать и как происходит процесс замены. Кроме того, специально для наших пользователей мы подготовили полезное видео по замене вещества.

[ Скрыть ]

Какое масло лить?

Какое масло нужно лить в двигатель Хонда СРВ? Таким вопросом задавался каждый счастливый владелец этой модели машин. И недаром, ведь именно от масла зависит качество функционирования мотора и транспортного средства в целом. Как сказано в мануале по эксплуатации, для автомобилей Хонда рекомендуется использование энергосберегающих сортов моторных жидкостей типа API. Отмечается, что ММ должно соответствовать категории качества SG, SH или SJ.

С 2007 года автомобильный производитель официально советует в моторы своих машин лить ММ от изготовителя Mobil 1. Это не просто слова, а официальная рекомендация для японских автомобилей. Разумеется, вы можете ее не придерживаться, но прислушаться к словам авто-производителя все-таки стоит. Опять же, рекомендация масла Mobil 1 была сделана именно для японского рынка, хотя качество японской моторной жидкости немного отличается от той, которую продают в отечественных автомагазинах.


Также стоит отметить, что на российском авторынке можно найти ММ Хонда Голд. Как понятно из названия, этот расходный материал оптимально подходит для двигателей транспортных средств Хонда, однако оно не пользуется популярностью среди отечественных потребителей. В основном это связано с дороговизной вещества.

К слову, около восьми лет назад инженеры компании проводили тест различных моторных жидкостей, эксплуатирующихся в автомобилях Хонда. В результате тестов стало ясно, что моторы Хонд чрезмерно потребляют ММ «Кастрол» и «Шелл», а это значит, что данные расходные материалы оставляют высокий процент нагара на стенках двигателей. Собственно, если вы размышляете над тем, какое ММ лучше залить в своего «железного коня», то от приобретения этих марок масел следует отказаться.


В свою очередь, ММ изготовления «Chevron» или «Enous» оставляют на порядок меньше нагара, однако при этом на стенках мотора было зафиксировано образование лаковых отложений. Данный показатель не является «смертельным» для двигателя, однако в результате долгого использования такого расходного материала в будущем понадобится чистка мотора.

ММ корейского производства Zic и Dragon на порядок меньше оставляют нагара и вредоносных отложений, однако они не могут способствовать увеличению рабочего ресурса двигателя. Кроме того, в моторах Хонда они теряют свои свойства гораздо быстрее. Иными словами, использование такого ММ целесообразно, если менять его каждые 5 тысяч километров пробега. Самые лучшие результаты по итогам тестирования показали ММ марки Liqui Moly: как выяснилось, они во многом превосходят изначальные требования производителя авто.


Что касается эксплуатации отечественных расходных материалов в автомобилях Хонда, то их использование крайне не рекомендуется производителем. Любая жидкость российского производства имеет высоки показатель образования нагара, отложений и кокса в моторе японских транспортных средства. Это ни в коем случае не свидетельствует о плохом качестве продукта, но это показывает его полную несовместимость с двигателями Хонда.

Кроме того, заливать в двигатель рекомендуется и оригинальные масла. В частности, речь идет о Honda ULTRA LTD 5W30 SM японского и Honda 5W30 американского изготовления. Средняя рыночная стоимость японского ММ составляет около 1 800 рублей (700 гривен) за четырехлитровую канистру, американского — около 1 500 рублей (580 гривен) за упаковку такой же фасовки. Это ММ оптимальнее всего использовать в двигателях Хонда. Если вы не нашли в авто-магазинах своего города оригинальный расходный материал для своего авто, попробуйте приобрести его через Интернет.


Какова периодичность замены?

Производитель транспортных средств рекомендует потребителям производить замену расходного вещества не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Это в том случае, если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, то есть не проводит большую часть времени в пробках и не используется на дорогах с повышенной запыленностью.

Эти показатели не относятся к отечественным дорогам, поэтому срок замены ММ лучше сократить в два раза. Если вы залили качественную жидкость, то ее следует менять каждые 7 500 км пробега. Если вы чувствуете, что залитый расходный материал уже начала терять свои свойства, то лучше заменить его после 5 тысяч км пробега.

Проводим замену

Замена моторной жидкости — дело несложное, оно под силу даже неопытному автомобилисту. В этом случае главное — это придерживаться всех шагов, указанных в нашей инструкции по замене.

Что понадобится?

Подготовьте заранее все, что может понадобится в процессе выполнения технических работ, а именно:

  • новое моторное масло (для двигателя объемом 2 литра вполне хватит 4 литров, для 2.4-литрового мотора объем заливаемой жидкости составит 5 л);
  • оригинальный масляный фильтр;
  • новая прокладка для сливного отверстия (шайба), обычно требуется при замене ММ;
  • гаечный ключ на «17»;
  • специальная цепь, при помощи которой можно (называется ключом);
  • старое ведро или любая другая емкость для слива ММ из мотора.

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к замене смазывающей жидкости. Для этого вам понадобится найти гараж с ямой или эстакаду — так технические работы выполнять намного удобнее. За неимением ямы или эстакады автомобиль можно поставить на домкрат.

  1. Поставьте свой автомобиль на яму или эстакаду и подождите 20-30 минут, пока двигатель остынет. Мотор не должен быть холодным, иначе вся жидкость из него не вытечет. Но и слишком горячим он быть не должен.
  2. Залезьте под машину и найдите сливную пробку, через которую сливается вещество. Возьмите старое ведро или любую другую емкость и подставьте ее под пробку.
  3. Теперь возьмите гаечный ключ на «17» открутите пробку. Будьте осторожны, горячее масло может обжечь кожу. Подождите 30-40 минут, пока весь расходный материал не сольется из двигателя.
  4. Пока жидкость сливается, открутите масляный фильтрующий элемент. Если самостоятельно не получается открутить его, то воспользуйтесь специальным ключом для фильтра. Если же и его нет, то подойдет обычный газовый ключ. Крутить им не удобно, но сорвать фильтр с резьбы вполне можно.
  5. Возьмите новую прокладку для сливного отверстия и установите ее на место старой.
  6. Далее, вам нужно взять новый фильтрующий элемент, налить в него около 100 грамм ММ и им же смазать резиновый фланец фильтра.
  7. Поставьте новый фильтр на место, закрутите пробку сливного отверстия.
  8. Откройте крышку заливного отверстия и налейте в нее столько масла, сколько нужно вашему двигателю. Контролируйте уровень расходного материала при помощи щупа — в идеале уровень ММ должен находится посредине между отметками MIN и MAX.

Второе поколение компактного паркетника от Honda дебютировало в 2001 году и выпускалось концерном до 2006 года. Разработанный на платформе Civic VII, кроссовер CR-V 2 получил новый дизайн и стал тяжелее и больше, чем предыдущая модель. В 2005 году автомобиль подвергся серьезному рестайлингу, в ходе которого обзавелся новой радиаторной решеткой, оптикой и задними фонарями, а также переделанным передним бампером. Что касается технических новшеств, то теперь кроссовер комплектовался 5-ступенчатым автоматом и имел модернизированную систему полного привода. По сути, при сохранении некоторого сходства с первым поколением, CR-V 2 построен с использованием множества новых узлов и агрегатов и является заново разработанным автомобилем, в котором были учтены все допущенные ранее ошибки.

Отечественные поставки популярного CR-V 2 стартовали в 2002 году и продолжили историю успеха, начавшуюся еще с первым поколением модельного ряда CR-V. В салонах России паркетник был доступным только с двигателем 2.0 литра на 150 л.с. в одной из двух модификаций: с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. При этом версии с АТ предполагали наличие рычага переключения передач возле рулевого колеса на панели приборов (рычаг механики остался на привычном месте). По расходу топлива автомобиль сохранил прежнюю экономичность и на 100 км пройденного пути по городу теперь уходит 10.3 литра, по трассе – 6.2 литра и в смешанном цикле – 7.4 литра бензина.

Данный автомобиль идеально подходит для тех, кто любит активный отдых. За вполне обоснованную цену покупатель получает качественный непрожорливый внедорожник с отличными ходовыми качествами. Единственное, что может остановить при выборе этой машины, это стоимость запчастей Honda и обслуживания в целом.

Поколение RD4-7 (2001 - 2006)

Двигатель Honda K20A (Z) 2.0 л. 150 и 158 л.с.

Двигатель Honda K24A (Z, Y, W) 2.4 л. 160 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Некоторые модели двигателей, работающие на моторной смазке с идентичными характеристиками, демонстрируют различные параметры. И этот факт необходимо учитывать при выборе масла в двигатель автомобиля Хонда. Кроме того, японский автопроизводитель указывает допуски и спецификации в инструкции по эксплуатации, согласно которым рекомендуется заливать масла, соответствующие категории SJ, SL, SM.

Параметры различных марок смазочной продукции отличаются друг от друга. Каждый тип имеет определенные свойства и характеристики. Для автомобилей Honda автоизготовитель рекомендует применять составы с вязкостью 5w30, 10w30, 5w20, 0w20 в зависимости от климата.

Выбор масла для японского автомобиля

Выбирая, что лить в мотор Хонды, необходимо учитывать его текущее состояние. Если он изношен, а пробег превысил 100 000 км, то предпочтительно заливать масло по сервисной инструкции, с вязкостью 0w20 и 5w30.

При пробеге за 120 000 оптимально лить составы 5w40. Однако такой продукт может подойти только для тех моделей авто, на которых установлены ремни ГРМ.

Если моторная система оборудована цепным механизмом, то лучше использовать фирменные масла от производителя или альтернативные аналоги, которые соответствуют допускам Honda.

На заметку! Некоторые виды масел не подходят для автомобилей Хонда, даже несмотря на соответствие технических характеристик и параметров вязкости. Например, автомасла Кастрол и Шелл выгорают в моторной системе Honda.

Это связано с тем, что для силовых агрегатов японских авто характерно большое количество угара. Поэтому рекомендуется использовать Ликви Моли или Мобил.

Масло в двигатель Хонда СРВ

Периодичность замены составляет 10-15 000 пробега в зависимости от условий эксплуатации. В качестве альтернативы – ZIC XF или Idemitzu Zepro.

Для 3 поколения двигателей Honda SRV 2007-2012 рекомендован оригинал Хонда Мотор Ойл.

По стандартизации ACEA, масло должно соответствовать группе A1/B1/A3/B3 или же A5/B5. По характеристикам вязкости применимы 5w30, 0w30, 0w20 при температурных условиях от -30°C до + 40°C.

По классификации API жидкость должна соответствовать категории SL. Автолюбители для Хонды СРВ 3 используют моторные смазки, соответствующие допускам от производителя:

  • Honda 5w30;
  • Shell Ultra Helix;
  • Idemitsu Zepro;
  • Liqui Moly;
  • ProFix SN GF-5.

Масло в двигатель Хонда Цивик

Для силового агрегата с объемом 1.8 л R18A производителем рекомендована фирменная Honda SN с индексом вязкости 0w20.

Автолюбители также используют альтернативные смазки от производителей:

  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли;
  • Хонда 5w20.

Объем заливки – 3,7 литра. Для замены – 3,5 л. Межсервисный интервал – 10-12 тыс км пробега. В более сложных эксплуатационных условиях рекомендуется менять смазку по истечению 7-8 тыс. км.

Honda Civic 4D 2006-2012 гг

По классификации SAE масло подбирается согласно климату региона, где эксплуатируется автомобиль. От -30°C до +40°C оптимальна заливка масел с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30, 0w40. Для более теплого климата с температурами от -20 до +40 – с вязкостью 10w40,10w30.

Honda Civic 5d (Хонда Цивик хэтчбек)

Для ДВС Хонды 5D применимо Honda 0W20/30, Honda 5W20. Для замены требуется 3,4 литра. Периодичность: 5-7,5 тыс. км.

Параметры вязкости являются наиболее важной информацией для безошибочного выбора. Если масло слишком густое, двигатель будет менее эффективен и его трудно будет запустить. Но если оно течет чрезмерно легко, то не будет герметизировать и смазывать двигатель должным образом.

Каждое транспортное средство, включая Хонда Цивик, нуждается в регулярном обслуживании, и, от того, какое масло будут заливать в Honda Civic, напрямую будет зависеть и долговечность мотора.

Масло в двигатель Honda Fit

Под названием Fit модель популярна в Японии, Поднебесной, Южной и Северной Америке. Как Jazz известна в Европе, Австралии, в Африке, на Среднем Востоке и в отдельных странах Азии.

Для автомобилей Хонда Фит 2002-2008 г/в, согласно инструкции по эксплуатации, производителем рекомендованы:

  • фирменные заводские масла Honda Motor;
  • энергосберегающие смазки, которые соответствуют стандартизации API по группам SL и SJ, сокращающие топливный расход.

Параметры вязкости подбираются исходя из погодных условий эксплуатации транспортного средства. Автомасла с индексами вязкости 0w20, 5w40, 0w40, 5w30, 0w30 рекомендованы при температуре от -30°C +40°C. Смазки 10w40 и 10w30 – при температуре от -15°C до +40°C.

Согласно рекомендациям от японского производителя, необходимо использовать смазочные материалы для автомобилей первой модификации Хонда по классификации API SJ, SG, SH. Для автомобилей 2 поколения, выпущенных с 2009 года с моторами Honda GX390 – с уровнем вязкости 5w30, 0w30.

Также можно применять масла Honda Motor. По стандартизации ACEA автомасла должны соответствовать A3/B3, A1/B1. Они увеличивают эксплуатационный ресурс системы ДВС и сокращают топливный расход.

По классификации API требуется соответствие категории SL. В зависимости от климатических условий можно использовать смазки с вязкостью 5w40, 0w30, 0w40, 0w20, 10w40, 0w30.

Honda Fit 2001-2008

Для «Хонды Фит» первого поколения при стандартных условиях эксплуатации промежуток между заменой составляет год или 15 000 км. Если авто гоняют в сложных условиях, интервал сокращается до 7,5 000 пробега либо до полугода.

Honda Fit 2007-2013

В моделях «Фит» второго поколения, произведенного в Таиланде, Индонезии или в Бразилии, изготовитель рекомендует менять смазку спустя каждые 10 тыс. км., но не реже одного раза в 12 месяцев (либо до 5 тыс. км. или полугода – в тяжелых условиях).

«Хонда Фит» 2 поколения, изготовленная Китае, Японии или Тайване, нуждается в замене каждые 20 тыс. км., либо один раз в год (через каждые 10 тыс. км, либо один раз в шесть месяцев).

Что значит «тяжелые условия»:

  • длинные расстояния на малых скоростях;
  • если мотор часто и подолгу работает вхолостую;
  • перепады температурных показателей;
  • горные перевалы;
  • передвижение по грязи/пыли;
  • повышенные перегрузки: буксировка прицепов, транспортировка грузов.

Для автомобилей 2 поколения Хонды Фит – фирменные смазки для улучшенной производительности двигателя и топливной экономичности. Согласно классификации API, они должны соответствовать категории SL.

Эти ТС не оборудованы системой оповещения о необходимости выполнения ТО. Поэтому для таких версий рекомендуется выполнять заливку по стандартизации ACEA A5/B5.

Масло в систему ДВС Хонда Аккорд

Honda Accord VII

Для автомобилей Honda Accord в соответствии с инструкцией используется моторная жидкость со следующими характеристиками:

  • энергосберегающая;
  • соответствующая классификации API по группе SL; SJ, сокращающая топливный расход и увеличивающая производительность движка.

От -20 до +40° используется смазка с вязкостью 0w20, 0w40, 10w40, 10w30, 5w40, 5w30. Масло с индексом 15w40 применяется при температуре от -15 до + 40°C.

Хонда Аккорд VIII

Для Honda Accord VIII поколения с двигателями GX370 изготовитель рекомендует заливать:

  • фирменные масла Хонда Мотор или аналогичные смазки от Мобил, Кастрол, Шелл;
  • по стандартизации ACEA моторные жидкости должны соответствовать категории A1/B1, A3/B3, A5/B5.

Параметры вязкости подбираются согласно температурным условиям. Если уличная температура составляет от -30°C до +40°C, то рекомендуется использовать 0w30. Это масло обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя и эргономичность.

Также допустимо 5w30, 5w40, 0w40. В теплых климатических зонах – Хонда 10w30, 10w40.

Следует соблюдать указанные допуски для Хонды Аккорд и заливать моторные смазки с энергосберегающими свойствами по классификации API и категории SL, SJ.

Также актуальны:

  • Ликви Моли 5w30;
  • Mobil 5w30;
  • Castrol 0w30;
  • Shell Ultra Helix;
  • Lukoil Genesis.

Масло для Хонда Инсайт

В качестве альтернативы подходит Мобил, Ликви Моли, Шелл Ультра с индексом вязкости 0w20. Объем – 3,6 литра.

Периодичность замены – 10-15 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Также рекомендуется выполнять замену масляного и воздушного фильтра.

Масло в систему ДВС Хонда Стрим

В зависимости от модели силового агрегата, установленного на Honda Stream, необходимо использовать до 5 литров моторной жидкости. Как правило, используют фирменное масло Honda 0w20 или Ликви Моли.

В качестве альтернативных смазок для заливки подходят:

  • Idemitsu 0w20;
  • Total Quartz 0w30;
  • Shell Helix.

Периодичность замены – 10-15 тыс. км пробега.

Каждый производитель автомобилей в мануале к транспортному средству прописывает характеристики смазочного материала, подходящего по параметрам для конкретного типа двигателя. В нашей статье мы расскажем о рекомендуемом моторном масле для Honda CR-V.

Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температурного диапазона за бортом авто.

Согласно схеме нужно применять такие смазочные материалы:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);

Honda CR-V III 2007 – 2012 годов выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации Honda CRV, для этой модели авто рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие нижеизложенным характеристикам.

Машины, оснащенные бензиновыми автодвигателями.

  1. Автомобили, поставляемые в Европу:
  • согласно системе ACEA - типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

Использование таких автомасел способствует экономии топливной смеси. Для подбора смазочной жидкости для Honda CRV, применяйте схему 1.

Схема 2. Зависимость вязкости масла бензиновых автомобилей (поставляемых в Европу) от температурных показателей региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Согласно этой схеме необходимо лить:

  • 0W-20, 0W-30; 5W-30 при диапазоне температур от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
  • 5W-30 при температурных условиях от -20 0 С до + 40 0 С (и выше).

Использование смазочного материала 0W-20 снижает расход топлива.

  1. Машины, не поставляемые в Европу.

Согласно мануалу, для обеспечения эксплуатационных характеристик и долговечности мотора, рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil, имеющие параметры:

  • по стандарту API - классы масел SL или выше.

По вязкостным показателям автомасло выбирается согласно схеме 2.

Схема 3. Зависимость густоты моторного масла, для бензиновых двигателей (не поставляемых в Европу) от температуры за бортом авто.

Согласно схеме2, применяют следующие смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температура воздуха от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).

* - для машин, оборудованных датчиком уровня моторного масла, указанное автомасло не используется.

Заливка жидкости 0W-30 способствует экономии горючей смеси.

Дизельные автомобили

  • оригинальные моторные смазки Honda Motor Oil;

Вязкостные характеристики автомасла подбираются по схеме 3.

Схема 4. Зависимость текучести автомасла для дизельных моторов, от температуры за бортом авто.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 2.

Использование моторной жидкости 0W-30 дает возможность уменьшить расход топлива.

Honda CR-V IV 2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу необходимо использовать моторные масла, имеющие характеристики:

  1. Машины, поставляемые в Европу
  • по классификации ACEA - A3/B3, A5/B5;
  • согласно классификации SAE 0W-20.

Добиться снижения расхода горючего дает возможность автомасло 0W-20.

  1. Автомобили, не поставляемые в Европу:
  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • по классификации API - SM или выше.
  • вязкостные параметры жидкостей выбираются по схеме 4.
Схема 5. Вязкости моторных масел в зависимости от температурных условий.

Согласно схеме, нужно лить смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, при температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 если температура воздуха от -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
  • 15W-40 при температурных условиях от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).

Моторная жидкость 5W-30 сокращает потребление топлива.

Дизельные машины

Согласно мануалу, используют моторные смазки:

  1. Авто поставляемые в Европу
  • фирменные жидкости Honda;
  • по требованиям ACEA - С2 либо С3.
  • согласно SAE 0W-30 (способствует снижению потребления топлива), если указанного автомасла нет в наличии, заливают 5W-30.
  1. Транспортные средства, не поставляемые в Европу

Honda CR-V IV 2.0 2015 года выпуска

Автодвигатели, работающие на бензине.

Исходя из инструкции, нужно лить автомасла с параметрами:

  • фирменная смазочная жидкость Хонда;
  • по классификации ACEA - A1/B1, A3/B3, A5/B5;
  • согласно SAE 0W-20, при отсутствии указанной смазочной жидкости допускается лить 0W-30 или 5W-30.

Дизельные автомобили

  • фирменное автомасло Honda Diesel Oil #1.0;
  • согласно с системой классификации ACEA - С2 либо С3.

Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска

Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь

Требования к автомаслу следующие:

  • согласно стандарту ACEA - A1/B1, A3/B3, A5/B5;
  • соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.

Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь

  • фирменные жидкости Хонда;
  • в соответствии с классификацией API - SM или выше.
  • вязкость подбирается по схеме 5.
Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.

Согласно схеме используют автомасла:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).

Заключение

Покупая автомасло нужно обращать внимание не только на базовую основу (синтетика, полусинтетика, минералка), но и учитывать вязкостные параметры смазочного материала. Жидкости на зиму и на лето имеют различную текучесть, их заливают в зависимости от сезона. Первые обеспечивают пуск движка без прогрева, вторые защищают мотор от перенагревания. Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V указанно инженерами автомобиля в мануале. Его использование позитивно отразится на моторе и системе смазке.

В инструкции к машине производитель настаивает на применении фирменного автомасла, указывает, что заливка различного рода присадок недопустима.

Рано или поздно для поддержания работоспособности любого двигателя потребуется замена масла. От качества этого продукта и периодичности его замены зависит эффективная работа и эксплуатационный ресурс мотора. Многие пользователи предпочитают посмотреть видео по замене моторной смазки и этим ограничиться. Однако совсем нелишним будет знакомство с рекомендациями, в которых детализируются важные моменты по процессу замены моторного масла для модельной линейки Хонда СРВ.

Как выбрать качественный продукт

От правильного выбора моторного масла для Honda CR-V напрямую зависит функционирование самого важного автомобильного агрегата. Мануалы по эксплуатации, предоставленные изготовителем, рекомендуют для Honda CR-V использовать моторное вяжущее вещество по стандартам API SJ, API SM, API SL.

Смазка в двигателе Хонды применяется из энергосберегающих сортов. Масло должно соответствовать классам качества, определенным официальными проверками API – SAE. Этот факт фиксируется на этикетках как круглый графический знак, где указываются:

Новейшая смазочная продукция маркируется еще одним важным символом – STARBURST («Звездным взрывом»). Этот знак присваивается исключительно энергосберегающим маслам наивысшего качества с легкой текучестью. Найдя соответствующее видео, можно визуализировать всю необходимую информацию.

Для обеспечения приемистости и актуальной динамичности Honda CR-V производитель рекомендует применять в двигателе смазочные вещества жестких классов «ACEA A1» и «ACEA A3». Для топливной экономичности, сохранения эластично-смазывающих свойств в условиях высоких температур и скоростей сдвига предписываются жидкости с особо низкой вязкостью. Это может быть синтетика с маркировкой 0W-20 либо 5W-20. Именно вторая цифра указывает на малую вязкость масла, что обеспечивает его эффективное прокачивание по микроканалам.

Когда Хонда СРВ пробегает внушительные расстояния (150 000 км), то лучше использовать смазочные вещества с более высокой вязкостью – 5W-30 либо 10W-30. Когда же эксплуатация мотора приблизится к отметке 250 000 км, владельцы и сервисные мастера советуют перейти на масла 5W-40 либо 10W-40.

При выборе моторного масла для автомобиля Хонда можно отталкиваться от таких данных:

  • год выпуска;
  • модификация Honda CR-V;
  • номер кузова;
  • каталожный номер расходного материала по соответствующему артикулу.

Помимо этого, замена смазки в двигателе корректируется конкретными условиями эксплуатации и общим состоянием Honda CR-V. Примеры учета этих критериев можно найти на видео, посвященных автомобилям 2008 года выпуска.

Интервалы замены

Новая Хонда СРВ поставляется со смазочной жидкостью в двигателе, которая изготовлена по специальной формуле. Производитель настойчиво рекомендует не менять это масло до установленной плановой замены после обкатки автомобиля. Поэтому не нужно сразу после приобретения нового автомобиля менять моторную смазку. Сохранение заводского вещества обеспечит естественность, равномерность износа (притирки) движущихся деталей.

При нормальных условиях работы в бензиновых двигателях смазочную жидкость следует менять через 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же условия эксплуатации для бензиновых двигателей приравниваются к тяжелым, тогда показатели следует сократить вполовину – до 6 месяцев или 5000 км. Если комплектация двигателя Хонды произведена в 1999-м и последующих годах, то менять моторную смазку можно через 12 месяцев или 15 000 км.

Замена смазочной жидкости в дизельном двигателе подпадает под такие же регламентные требования. Предоставленные пользователями видео наглядно иллюстрируют отличие тяжелых условий эксплуатации от нормальных.

С целью увеличения моторесурса и сохранения функциональной пригодности дорогостоящих деталей замена смазочного вещества должна проводиться в сокращенные интервалы. Поэтому в реальных условиях эксплуатации Honda CR-V моторное масло целесообразно менять каждые 5000–7000 км.

Ставим оригинальный фильтр

В масляных фильтрах Honda CR-V 2008 используется специально разработанная бумага, обладающая переменной плотностью. Свернута она сложным образом, обеспечивает большую площадь фильтрации с максимально возможной эффективностью. Отдельные участки этих фильтров улавливают частицы, размер которых не превышает 6 микрон. Основная площадь задерживает загрязнения величиной 20 микрон. Надежная работа устройства обеспечивает продолжительность безремонтной работы двигателя.

Оригинальные масляные фильтры оснащены кольцевым уплотнением. Такой тип эффективнее привычной прокладки, имеющей плоскую конфигурацию. Масляный фильтр Honda CR-V за счет кольцевого уплотнения получает плотный контакт между основанием и двигателем.

Особую роль в фильтрующем элементе играет противодренажный клапан. Эта деталь предотвращает отток масла из фильтра обратно в моторный картер. Таким инженерным решением удалось решить основную проблему при запуске двигателя: запуск с «сухой» прокруткой трущихся деталей в первоначальный критический период маловероятен.

Масляный фильтр Хонды оборудован также перепускным клапаном. Открывается он в тех случаях, когда фильтр забивается, его пропускная способность падает. С целью устранения избыточного давления клапан открывается автоматически. Такая система обеспечивает должный уровень защиты двигателя, позволяя смазке попадать в труднодоступные места.

Оригинальные масляные фильтры для Хонды выпускаются в 2 основных модификациях. Они отличаются размерами и производительностью. Большинство автомобилей комплектуется фильтрами на базе разработки 1988 года. Эти детали более громоздкие, менее эффективны.

Сейчас на смену устаревшим узлам пришел фильтр новейшей марки ACURA RSX/CIVIC 2001, отличающийся компактными размерами и улучшенными качествами очищающего элемента. Новейшая модификация фильтра способствует созданию высокого масляного давления в моторе Хонды.

Неоригинальные масляные фильтры допускают подтеки в местах соединения с двигателем. Такие фильтры «прикипают» к моторной части. Их сложно удалить, когда требуется замена. Отличия и преимущества оригинальных фильтров демонстрируют многочисленные видео.

Самостоятельная замена смазки

Замена моторной смазки и масляного фильтра в автомобиле Honda CR-V может производиться своими руками. Следует заранее подготовиться к проведению этой процедуры. Нужно ознакомиться с текстовыми материалами, в которых описывается замена моторного вещества. Пошаговые инструкции в формате видео тоже станут хорошим подспорьем в теоретической подготовке.

Инструменты и материалы

Замена моторного смазочного вещества и масляного фильтра потребует наличия:

Чем лучше и тщательнее проводится подготовительный этап, тем легче и быстрее осуществляется замена фильтра и отработанного моторного вещества на новое.

Проводим замену качественно и быстро

Замену старого моторного вещества на автомобиле Honda CR-V проводят своими руками, выбрав удобное место для этой процедуры. Подойдет эстакада, оборудованный смотровой ямой гараж, подъемник. В самых крайних случаях сгодится ровная площадка, на которой удобно будет поставить автомобиль на домкрат.

  1. Двигателю дают остыть 20–30 мин. Нужно следить, чтобы двигатель не стал полностью холодным, иначе не вся жидкость из него сможет вытечь. Но и из слишком горячего двигателя удалять смазочную жидкость не стоит.
  2. Подобравшись снизу машины, находят сливную пробку.
  3. Под сливным отверстием устанавливают емкость для сбора старого смазочного материала.
  4. Гаечным ключом на 17 отвинчивают сливную пробку. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не обжечься горячим маслом.
  5. Нужно подождать 30–40 мин., чтобы отработанное вещество стекло в подготовленную емкость.
  6. Чтобы не терять времени даром, отвинчивают масляный фильтр. Можно пользоваться специальным или газовым ключом.
  7. На место изъятой старой прокладки устанавливается новая.
  8. В новый фильтрующий элемент заливают 100 г новой моторной смазки. Ею же намазывают прокладку.
  9. Устанавливается новый фильтр, завинчивается пробка сливного отверстия.
  10. Откручивается крышка для залива, вливается нужное количество смазки. Ее достаточный уровень контролируется по щупу.

После непродолжительной контрольной поездки осматривают днище автомобиля на предмет присутствия утечки. Проверяют уровень жидкости в двигателе. При необходимости доливают нужное количество смазки. Чаще видео по замене моторной жидкости построено на примере модификации автомобиля 2008 года.